суббота, 14 сентября 2013 г.

Школьные подруги....

У меня есть замечательные подруги...Наша дружба длится, вы не поверите, больше тридцати лет - со школьной скамьи! 



Я не знаю, как у вас, а наши школьные годы были чудесными....
Самое прекрасное, светлое, счастливое время в моей жизни!
Столько всего было интересного, удивительного...
Мы дни и вечера проводили в школе...





Прошли годы, а наша дружба продолжается....Мы живем в разных городах и странах...Мы не созваниваемся каждую неделю...
Но я знаю, что если я буду нуждаться в них, они будут здесь для меня!
Каждый год мы стараемся собираться вместе....планируем отпуск, подгоняем время и это происходит!!!



Поскольку я не приезжала в Россию последние 4 года, я не видела их...
но конечно, была переписка в социальных сетях, поэтому все новости
друг о дружке мы , конечно, знаем!




 Но живая встреча, это что-то особенное!
Ну вот, наконец-то вчера наша встреча состоялась....И как будто не было прожитых лет...и мы все те же Маришка, Надюшка, Инна и я....
К сожалению, еще одна наша подружка не смогла приехать из Саратова:(( Но мы, Леночка, о тебе вспоминали!

А это Надя...позирует:))



Инна, как всегда, любит порассуждать....на разные темы:))








Что-то вспоминаем веселое...







Рассматриваем удивительные старинные иконы...







Вот они, мои любимые, самые замечательные подружки, проверенные временем, расстоянием.....жизнью!

Спасибо, что вы есть у меня....







10 комментариев:

  1. Жанна, пока читала пост и рассматривала ваши фотографии так тепло было на душе! Видно, что девчонки очень хорошие!И дальше пусть ваша дружба только крепчает, берегите её!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, девчонки мои замечательные...А дружба крепкая у нас...и с каждым годом , мне кажется , все больше ценная....

      Удалить
  2. Жанна, очень рада за тебя! Настоящие подруги редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, правда, Галочка! Я очень рада, что в моей судьбе есть замечательные подруги!

      Удалить
  3. Очень рада за тебя Жанночка. Подруги это такая огромная поддержка!

    ОтветитьУдалить
  4. Это, правда, Оксаночка...Особенно, если это такие подруги, проверенные временем...Но у меня есть и подруги, настоящие, замечательные, которых послала мне жизнь после школы... И я люблю их так же всей душой:))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка,

    Какая душевная встреча !
    Очень рада, что ваша дружба и тёплые отношения сохранились через такое количество лет и километров !

    Хорошего дня :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка! Это правда, настоящей дружбе нет преград, расстояний..она неподвластна времени!
    Я знаю моих подружек с 10 лет...и наша дружба продолжается все эти годы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это здорово, что есть такие подруги! Я очень рада за тебя, Жанна!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю, Анастасия...Подруги, это здорово, а настоящие это подарок судьбы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...