суббота, 4 мая 2013 г.

Как выйти из замкнутого круга?


Дорогие девочки, помогите советом! как избавиться от психологической и эмоциональной зависимости? как перестать грустить? Как найти точку опоры? Как снова поверить в себя? Как справиться с болью, одиночеством, разочарованием...





Я все понимаю разумом, что делать, а вот на практике как-то не очень получается....То тоска вдруг нападает, то слезы накатывают, то грусть приходит, то страх...
Читаю литературу...советуют много, а вот на деле как все это сделать; Муж- тиран опутывает тебя своей паутиной...и незаметно ты теряещь себя, оказываешься в каком-то психологическом коконе...Как выбраться из него, как разорвать его? Первый шаг сделан - брак перестал существовать, но ведь еще остается зависимость, привязанность, память...это работа с собой , и она гораздо труднее...

А может у меня все навалилось сразу, поэтому так тяжело - и развод, и смерть папы, и нет работы, и нет денег, и возраст, и эта неопредельнность...если поеду домой, как все начинать заново, с чего начинать...Если остаюсь здесь, то как опять-таки начинать все заново!???
Я стараюсь рассуждать сама с собой, медетировать, настраивать на положительную волну, строить планы, искать пути решения сложившейся ситуации, стараюсь быть строгой, не ныть...Но я ведь всего - навсего женщина, и мы бываем иногда слабыми...

Что вы думаете, девочки? Кто прошел через это....как вы справились со всем? Что вам помогло? Какие слова, действия, книги...помогли вам?

3 комментария:

  1. Жанночка, милая,

    Я, к сожалению, не знала в своей жизни такие проблемы.
    Не представляю, как ты смогла прожить 5 лет с мужем-тираном... Но с другой стороны, раз ты смогла, значит, у тебя было мужество и вот эта самая точка опоры... Значит, ты сможешь, благодаря твоим качествам, начать новую жизнь :) Я в этом просто уверена !

    Удачи :)
    Пиши почаще !
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна,не пилить и не ругать себя, это прежде всего! Это же не смертельно ведь? Многие прошли через развод и никто не умер. Молиться и верить, что все образумится! Это был не твой человек и через некоторое время ты поймешь,что все,что произошло, все к лучшему...Время лечит!Все обязательно образумится, всегда есть выход...если это не смертельно.

    У меня была другая ситуация,приехав в Лондон, я попала в аварию(сбила машина) и потом операции, госпиталь, реабилитация...в общем заняло 8 месяцев итого,все сбережения растаяли очень быстро (цены же здесь совсем другие), наше посольство послало меня куда подальше...Без средств,без языка, без работы(а кто возьмет загипсованного туриста?),без поддержки, в сплошной черной депрессии, дети-студенты остались одни в России..Я молилась, точкой опоры были мои дети.. Помогали мне простые люди: индусы, англичане, кенийцы (но не русские),а в библиотеке встретила своего будущего мужа...Его помощь была неоценима, помог,поддержал и морально, и физически,и материально.Ходил со мной на все перевязки, процедуры, приемы...Вернулась я в Россию выздоровев, а он потом приехал за мной, мы расписались, и я вернулась его женой...
    Все будет хорошо!!! Надо запастись огромным терпением!Жизнь ведь продолжается, не так ли? Пусть эти трудности сделают тебя сильной и мужественной,чтобы преодолеть все проблемы и хлопоты! Удачи тебе,Жанночка.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, я написала тебе целый роман. Комп его не принял. Скажу только, что суть не в том, что мы эмигранты. А в том, что у всех людей наступает момент переоценки ценностей. Депрессия это начало одного из таких этапов. Ты пройдёшь через него очищенная, облегчённая, возродившаяся в другом воплощении, ешё более прекрасном.
    А Вообще, позвони мне на скайп Khilola5
    Я недавно вроде бы начала выходить из тяжёлой депрессией. Поделюсь своим опытом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...