среда, 17 октября 2012 г.

Моя Франция. Пиринеи


Мои Пиринеи. Мои впечатления о жизни во Франции...

В настоящее время я живу на юго-западе Франции. Это райское место. Природа - изумительная, климат - замечательный...тепло почти весь год! Атлантический океан, горы Пиринеи....Я живу в сельской местности, вдалеке от шумных городов. Конечно, иногда очень скучаю по суматохе и оживлению , которые царят в больших городах, но в спокойной и тихой жизни есть свои плюсы.
Сегодня я хочу вам преподнести небольшой репортаж о моих любимых Пиринеях!

Горная система Пиренеев (Pyrenees) протянулась по юго-западной границе Франции между Бискайским заливом и Средиземным морем. Это один из самых колоритных регионов страны - зеленые горы на западе сменяются снежными пиками и сухими предгорьями на востоке.


Население в этой части Франции также неоднородно - здесь и баски, и гасконцы, и каталонцы, и представители малых народов Европы. И при этом, по сравнению с теми же Альпами, природа здесь чиста и нетронута; Здесь есть обширные охраняемые зоны, но практически не встречается фешенебельных и вечно бурлящих жизнью курортов альпийского типа, а те что есть - невелики, уютны и ориентированы по большей части не только на горнолыжников, но и на поклонников других видов активного отдыха.

При этом западные склоны гор упираются в приморские курортные зоны испанской Страны Басков и французского Серебряного берега, а восточные выходят к теплому средиземноморскому побережью. В итоге в Пиренеях можно найти условия практически для любого вида отдыха, что привлекает сюда немало туристов, в первую очередь - самих французов и испанцев.

Я обожаю бывать в горах!!! Это ни с чем несравнимые чувства! Кто был в горах, тот меня поймет, а кто не был - это трудно описать! Горы настолько величественны, могущественны, что дивy даешься, как матушка природа могла создать такую неописуемую красоту!!!

Горные дороги   настолько красивы! Поднимаешься на автомобиле выше и выше , и каждый новый поворот- открытие!!! Новая картина, новый пейзаж...еще краше предыдущего! Дух захватывает и не можешь умом поменять, что такая красота может быть!

А как прекрасны горны озера!!! Вода - чистейшая! А цвет воды такой яркo-изумрудно-зелено-голубой! Можно видеть как играются рыбки в воде. Завораживающее зрелище! А сколько здесь маленьких горных речушек! Они сопровождают тебя почти на всем пути! А горные водопады! Смотришь и думаешь, какая же сила создала всю эту красоту!


А Пиринейские луга! Травка кажется такой мягкой, нежной...Так и хочется прилечь...Травка сочная, изумительного зеленого цвета....и кругом овечки, барашки, коровы! И все такие чистенькие , беленькие, как-будто фермеры их каждый день намывают шампунем! Многие овечки, барашки имеют колокольчики на шее , и звук этот сопровождает тебя на всем пути! 

Представьте эту картину - бескрайние ярко-зеленые луга , тысячи белых овечек, звук колокольчиков, напротив изумительной красоты горные вершины с такими же овечками, а ещё выше - заснеженные горные вершины в облаках! Красотища!

И повсюду прекрасные маленькие, уютные деревушки со множеством цветов повсюду! А главное, кругом такая чистота и ухоженность, что диву даешься как такое может быть! 

А горные вершины! Когда находишься на высоте 2700 метров и смотришь в эту безграничную даль...такие чувства одолевают! Это невозможно описать! Это надо видеть, чувствовать, ощущать!

Поэтому, мои дорогие друзья, если у вас будет когда-нибудь возможность поехать в горы - не раздумывайте! Один раз в жизни хотя бы, надо побывать в горах! Мы с вами будем успешны, поэтому у нас будет возможность побывать в горах много-много раз!!!! Давайте мечтать и реализовывать наши мечты в жизнь!   
    
 А я постараюсь рассказать вам о моих любимых местах юго-запада Франции, о жизни и быте простых людей, об обычаях....если это вам будет интересно.


Жду ваших отзывов!

6 комментариев:

  1. Жанна, шикарные фото!
    Прекрасная публикация!
    Я уже хочу во Францию!
    Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!Да, здесь красиво...

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна я немножко завидую, вы живете в таком прекрасном месте. И публикации ваши очень интересны, у вас талант писать статьи. Ждем следующей публикации о природе Франции.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, как вы попали во Францию? Мне интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танечка! А вы читали следующее мое сообщение - о стране басков! Надеюсь тоже понравится..буду делать небольшие репортажи о том, что видела, о своих впечатлениях; А попала - случайно, долгая история. В двух словах не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, в каком изумительном месте вы живете!!!Как мне понравились горы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...