воскресенье, 14 октября 2012 г.

Почему я назвала свой блог "Нарисую свою жизнь... "?




Почему я назвала свой блог 
 "Нарисую свою жизнь... "?


В жизни почти каждого человека случаются моменты, когда ты стоишь перед выбором, когда ты должен принять решение, которое должно изменить твою жизнь...Иногда принять решение бывает просто, иногда - очень трудно! Виной этому - обстоятельства, которые не зависит от тебя, от твоего выбора....Так сложилось, и ты либо должен примириться с этим, принять как должное, либо идти вперед, несмотря ни на что, пробовать, искать и не сдаваться!

Я  решила не сдаваться, не мириться с тем, что приготовила мне судьба! Я решила идти вперед и строить свою жизнь сама, а не так, как получится! Я решила быть менеджером своей жизни.Я решила изменить жизнь!  Прежде всего отношение к жизни! Я решила быть счастливой, здоровой, успешной,  удачливой и богатой! Я решила не винить обстоятельства за то, какие они есть. Я решила подняться и поискать нужные мне обстоятельства, или создать их. Я, и только я, ответственна за свою жизнь! И я обязательно добьюсь успеха! Я уверена в своих силах и я знаю, что все мои мечты воплотятся в жизнь! Я создаю для себя новую жизнь! 


    Я  искала разные пути и разные возможности  как-то реализовать себя, стать хозяйкой своей судьбы, быть финансово независимой... Но не хватало знаний, умений, навыков. Я получала предложения работать в команде, но как отличить хорошее, выгодное предложение  от обмана? Как понять, что это стоящее дело или очередная липа.

    Я назвала мой блог " На Волне Успеха". Почему? Я надеясь и верю, что я буду успешной, я поймаю эту Волну Успеха! И моя волна начнет расти и расти....сначала это будет маленький барашек, который со временем вырастет в огромную, могучую волну...И до берега путь моей волны будет долгим и прекрасным! Много друзей примкнут ко мне на пути моей Волны Успеха! 

Чудеса случаются - надо только верить в это! Я верю, что Интернет станет моей Волной Успеха, и что это тот путь, по которому я пойду!
Я думаю, что школа "Успех в InternetPRO100" - это  старт к новой жизни и успеху!
Я сделала этот шаг и вас приглашаю тоже!

Хочешь идти быстро - иди один!

Хочешь идти далеко - пойдем вместе! -- это девиз школы! Пойдемте вместе, друзья!

Моя настоящая дружба с интернетом только начинается!
 -посмотрите эту презентацию!

Мечты сбываются! Давайте вместе воплощать мечты в жизнь!


"Если человек уверен в собственных силах и верит в достижимость своей мечты - успех обязательно придет к нему, причем самым неожиданным образом и в самое неожиданное время." Генри Дэвид Тори

                                                           Если вы согласны,

2 комментария:

  1. Мне очень понравился блог. Он ориганален, актуален, статьи интересны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...