понедельник, 21 января 2013 г.

Biarritz...продолжение




И снова Страна Басков...И снова Биарриц...


Ну вот, все праздники закончились...можно и расслабиться:))
Францию засыпает снегом (что удивительно и ненормально), а в нашем регионе (юго-запад) - сплошные дожди...Затянувшаяся осень!
Но все-таки выпадают иногда очень теплые изумительные дни! Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в один из самых мной любимых городов Франции  - Биарриц;
Я уже рассказывала вам об этом красивейшем городке в Стране Басков в одном из моих репортажей...А сегодня вы увидите, как выглядит этот прекрасный город в январе, когда он тих и спокоен; Его пляжи и набережная пустынны...только иногда можно увидеть серфингистов в океане, да отдельных прохожих, лениво прогуливающихся по набережной...
Я хочу показать вам небольшое видео, где я выступаю в роли гида:))) Это мои первые опыты, так, что не судите строго:))) 







Я надеюсь, вам понравился январский Биарриц!
Мне так же было бы интересно узнать ваше мнение о моем видео:)))
Ну, а вам желаю прекрасного дня и удачи во всем:)))



2 комментария:

  1. Здравствуйте Жанна!С большим удовольствием прогулялась в вами по стране Басков. Я уверена, что многое еще осталось неувиденным и это вызывает еще больший интерес к этой чудесной стране. А дебют в роли гида очень даже успешный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Очень приятно с вами познакомиться:))) Спасибо большое за комментарий...Страна Басков - прекрасна!!! Я постараюсь рассказать еще об этой стране, ее городах , сельской местности, о Пиринеях...О том, что видела и то что запало в мое сердце! Спасибо, что оценили меня в роли гида:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...