суббота, 16 февраля 2013 г.

Нарисую жизнь сама....


Взяла  я карандаш , чистый лист бумаги и решила нарисовать  сама свою жизнь так, как я хочу….
Кто-то знает меня веселой, кто-то знает меня грустной...
Кто-то видел меня влюбленной и окрыленной, а кто-то видел меня с оборванными крыльями
Кто-то видел меня счастливой , а кто-то видел, как я плачу...
Кто-то знает меня по работе..., а кто-то отдыхал вместе со мной...
Кто-то удержал от падения , а кто-то  помог подняться снова...
Кто-то знает меня милой, доброй, нежной..
Кто -то видел меня упрямой и упертой...
Кто-то видел меня слабой, кто-то сильной...
Я - разная! 
Но сеичас у меня сложный период в жизни...и рядом никого нет:(((
так что я - художник своей жизни! И я буду рисовать ее как я хочу...

Ну что ж, приступим...Черно-белый портрет готов:)))...Но красок маловато! Печально, скучно, грустно!





Возьму я красок побольше...и поработаю волшебницей:))
Нарисую солнце, синее небо. Я нарисую море любви, зеленую травку. 
Я нарисую шелест листвы и нарисую себя и свою улыбку....
На этой картине обязательно будешь ТЫ….я же не люблю одиночество…
Еще я нарисую дождь…весенний теплый дождь…
Я нарисую много-много  цветов…..разных....
Нарисую близких мне людей, со всеми их минусами и плюсами...ведь они всегда рядом... 
Нарисую ночь...она умеет слушать и хранить секреты... Сейчас она мне не подруга, но придет время и мы подружимся с ней!
Нарисую счастье…просто добавлю много-много ярких красок….. 
Нарисую утро, потому что каждое утро несет в себе частичку судьбы… 
Нарисую ветер, потому что ветер перемен просто необходим…. 
Нарисую здоровых родителей и счастливого сына…. 
Нарисую туфли. Туфли моей мечты, потому что они просто есть у каждой женщины… 
Нарисую звездное небо и падающие звезды и буду постоянно загадывать желание….и они будут сбываться ...все ... 
Нарисую туман….иногда просто нужно скрыться в нём и не делать глупостей…. 
Нарисую горoд своей мечты ….потому что я там обязательно окажусь…. 
Нарисую праздник……. 
Нарисую снег, потому что и зима приносит порой счастье….  я скучаю по снегу:))
Нарисую чистое небо, потому что оно отражается в моих глазах….. 
Нарисую улыбающихся людей… 
Нарисую мир во всем мире…… 
Нарисую любовь….. 
Я все смогу….я точно знаю…..только мне очень нужна твоя помощь, потому что одних моих красок может не хватить….. 























Нарисуй мне, художник, Солнце,
Ведь мне каждое утро надо
Знать, что в небе оно смеётся,
Что жива еще в мире Радость!

Нарисуй мне, художник, Радость,
Чтоб могла она не кончаться,
Чтобы каждую ночь звездопадом
Мне дарила надежду на Счастье!

Нарисуй мне, художник, Счастье, 
И пусть будет оно такое, 
Что своей магической властью 
Обвенчает меня с Любовью!


Нарисуй мне Любовь, художник, 
Чтобы стала моей судьбою, 
Выше смерти, жизни дороже... 
Нарисуй, ну что тебе стоит?

Но в этот раз художник - Я!





И кто-то скажет :"Она опять выдумывает что-то… И верит в эти выдумки… с утра…И ждёт, наверно, больше всех -субботу...
Впуская одинокость в вечера, накинет шаль любимую на плечи, привычно улыбнётся зеркалам… А там, где сердце, всё равно не легче – бессонница с тоской напополам... «Вот если бы»… - и робко верит в сказку... «То я бы»… "

 В палитре снов размешивает краски... А Нежности вручает… имена из васильков, из бархата, из снега... из осени и бисера дождя...
Протянет луч сверкающая Вега, шепнёт на ушко: «Сказка… про тебя»..."

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю, Камилочка:))) Очень приятно слышать от такой изящной, элегантной и красивой женщины, как вы!

      Удалить
  2. Милая,красивая, неотразимая и неповторимая! Жанна, мне очень нравится стиль написания Ваших статей!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Аллочка! Я даже покраснела от ваших слов...
    Это трудно начинать вести блог, действительно:))- Открывать душу своим читателям, сначала совсем незнакомым людям..., а потом , возможно близким друзьям! Но раз взялась за блоговедение, то надо продолжать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, рисуйте, ищите краски, яркие, солнечные. Это всего лишь полоса, она сменится на другую, яркую. Верьте!
    В час, когда я бываю разбит,
    Недозволенно слаб, быть может,
    И когда несчастье глядит,
    Ухмыляясь кривою рожей,
    И угрозы шипит мне вслед
    Со злорадством беззубых бабок -
    Мне все беды не в счет,
    Ведь на гребне скалы меня ждет
    Невзятый мой замок.
    Песня - Канцлер Ги
    Хотите поговорить ? Напишите мне , У меня сейчас тоже очень трудный период, я не сдаюсь! Я верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Я тоже не сдаюсь! Я смотрю в будущее с оптимизмом и верю, что всё будет хорошо!
      И вы, держитесь и верьте!!! Вера и надежда умирают последними! Куда я вам могу написать?
      Вы есть в одноклассниках? Или ваш адрес почты? Спасибо:)))

      Удалить
  5. Жанна, это мой емейл galina_uk@ukr.net
    Пишите обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, а я знаю тебя, как самую добрую, мудрую, ласковую и очень красивую Женщину! С большой буквы! Ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...