среда, 17 апреля 2013 г.

Первый блин комом...


Побывали в понедельник в Префектуре...
Выехали рано и в очерди оказались вторыми, а за нами целая куча желающих получить Carte de sejoir  или продолжить;
Дама в кабинете встретила нас подозрительным взглядом, а когда услышала, что я русская и в разводе, то на ее лице я заметила немой вопрос - и что она хочет?  Дама вышла в соседний кабинет, посовещалась с "начальницей", вернулась и стала заполнять бланки! Я была удивлена, как все хорошо и легко пошло - я не ожидала такого...


Дама заполняла один бланк за другим, взяла имеющиеся у меня документы...но все это она делала без энтузиазма и с каменным лицом. Потом она попросила меня написать какую-то бумагу от руки, что я не имею места, где я буду жить, денег для проживания и работы, что я сделала с помошью мужа моей подруги...Жан-Люк стал обьяснять, что все это так, но есть очень хорошие друзья, которые на этот период берут ответственность за меня, предоставляют комнату и еду...пока я не определюсь с работой и жильем...

Разговор затягивался! Вдруг в комнату вошла "начальница" и сказала, что мы отнимаем слишком много времени - очередь огромная и я не получу никакой  Carte так как у меня нет ресурсов для проживания - она слышала весь разговор...Так же она сказала , что пока я была за мужем - нет проблем с картой, но теперь - извините!
Дама  в кабинете порвала все заполненные бланки:(( На этом  с нами вежливо попращались и попросили освободить кабинет:((

 Ну что ж!!! Я была очень разочарована....
Ну  что делать - жизнь на этом не заканчивается! Я взяла себя в руки, немного, конечно, поплакала...И стала строить новые планы! 

На следующий день стала собирать посылки в Россию...Мысленно я уже была в России, рассматривала  разные возможности, что я буду делать, как начинать жизнь снова...Тут позвонила моя подруга и сказала, что ее муж Жан-Люк и она звонили в оффис, работающий с иностранцами и занимающийся Carte  . Женчщина в этом оффисе была очень доброжелательна, как сказала моя подруга...Она выслушала мою историю и сказала, что я имею полное право оставаться во Франции уже после 3-х лет замужества...Я была замужем 5 лет...Люба и Жан-Люк организовали новую встречу в следующий понедельник...Так что попробуем еще раз:))

Но время идет так быстро! Мне уже надо либо билет заказывать, либо....Неопределенность так ужеасна! Я переживаю очень, что же делать...
С работой - глухо! Никто даже не рассматривает мои предложения - кто возьмет меня на работу в моем положении...моя  Carte почти на исходе! "Белую" работу в моем положении , конечно, не получить....


Я решила подождать следующей встречи в понедельник, посмотреть, что мне скажут, и потом решать, что делать....

Положение в доме ужасное...Мой бывший спит и видит, когда же я наконец освобожу дом!Он придирается ко всему, чему только можно.... Стараюсь дома бывать меньше - благо погода позволяет:)) Берy мой велосипед и уезжаю из дома...

Когда все определится с Carte ,поеду к друзьям - эта английская пара, которая очень любезно пригласила меня пожить у них оставшееся у меня время , отдохнуть от стресса! 






12 комментариев:

  1. Читаю, как детектив.Есть же такие конторские жабы...к сожалению. Не отчаивайся, Жанна!
    А нельзя прыгнуть через голову и договориться о встрече в оффис, работающем с иностранцами и занимающийся Carte. Или как -то заручиться их поддержкой на случай, если повторится то же самое. Жанна, нужно узнать как можно больше твоих прав на получение карты и защищаться. Не давать им возможности манипулировать. Попроси твоего адвоката придти на встречу с тобой. Хорошо бы найти адвоката. Еще нужно, чтобы друзья, взявшиеся приютить тебя, сделали пиьменное заявление о предоставлении помощи.
    И не спеши покупать билет. Даже, если все не сложится, у тебя ведь просто может не быть денег на билет. Жанночка, борись до последнего!
    Я держу кулачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Галочка! В понедельник мы поедем на встречу в этот оффис, посмотрим, что они скажут...Ну а потом снова в Префектуру, если есть какая-то возможность получить эту карту...я надеюсь, что представительница этого департамента пойдет с нами в Префектуру в следующий раз! Мой адвокат не будет ходить со мной - она общий адвокат у нас с мужем, и она не занимается визами совсем!...Мне дает некоторые советы бесплатный юрист, помогающий женщинам при рзводе...А на адвокатов у меня нет денег.

      Удалить
    2. Понятно. Я верю в успех, Жанна!

      Удалить
  2. Жанночка,

    Мысленно я с тобой ! Держись !
    Я уверена, что после неприятных новостей мы всегда получаем приятные ! :)

    Здорово, что у тебя есть друзья, которые смогут тебя приютить ? Только почему только после того, как всё определиться с видом на жительство ? Ты можешь к ним прямо сейчас уехать ? Ведь они должны знать, в каких уловиях ты живёшь ...

    Целую и обнимаю
    Жду новостей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мой друзья живут в центре Франции - это совсем другой департамент и достаточно далеко от нас...У меня было письмо от них, что они берут ответственность за меня на время, пока я определюсь с работой и жильем, вообщем как-то устрою свою жизнь...В нашей Префектуре это совсем не прошло; А у меня пока адрес в этом доме, где я продолжаю жить с моим бывшим и другого адреса нет...Поэтому пока все не прояснится с картой, я выбуждена находиться здесь...

      Удалить
    2. Жанночка,

      Всё понятно ...
      Не теряй, пожалуйста, надежды !

      Всё получится !
      Мужества тебе !

      Удалить
  3. Мне просто дурно делается от всего того, что происходит с Вами, Жанна! Но почему-то кажется, что всё получится наилучшим образом, все эти испытания не зря. Вы в них не только закаляетесь и становитесь крепче, но и получаете какие-то нужные знания, навыки . Чувствую, что Вы очень хотите остаться во Франции - добивайтесь!
    От всей души желаю Вам удачи и рада тому, что там у Вас есть друзья, которые пришли Вам на помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила....Я тоже надеюсь, что все сложится, но если и не получится, то вернусь домой...я не боюсь и этого! Но мне и всем моим друзьям просто хочется доказать моему бывшему, что я то же что-то стою в жизни, что я не так беспомощна, глупа - ни "ноль", как он все время хотел мне показать! Он думает, что без него я пропаду...
      Мне начинать жизнь и здесь, и в России надо с чистого листа. Попробую здесь...- не получится, поеду домой...Но с работой очень трудно:(( А на шее у мамы и сына не хочется сидеть, да же какое-то время!

      Удалить
  4. Жанна, я тоже о души желаю тебе всего самого доброго! Главное верить, что все будет хорошо! Как хорошо, что есть рядом друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Я даже не знаю, как я бы справилась сама без друзей! Хорошо иметь хороших друзей! Наши общие друзья стали моими друзьями, а мой бывший остался один...несмотря на то, что многие друзья - англичане!тем не менее они встали на мою сторону...и стали действительно очень надежными друзьями!

      Удалить
  5. Жанна держу за вас кулочки. К сожелению не чем больше не могу помочь. Очень надеюсь, что беды ваши в скором времени закончатся и вы будете там где хотите быть! Удачи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...