суббота, 15 июня 2013 г.

Радости лета...

Ну что ж, мои последние денечки во Франции...Осталось только  5 дней!
Второй день погода нас радует!

 Вчера было открытие сезона барбекю! Наконец-то свершилось!И я попробовала BBQ в этом сезоне...Уж и не надеялась с нашей холодной и дождливой погодой!







А сегодня было небольшое путешествие по округе...Здесь очень много озер - просто озерный край!!!
Так что решили посетить одно из них - благо озеро совсем рядом...А по дороге остановились у одного из замков...



А это сыночек моих друзей! Приехал навестить родителей из Англии! Вот такой двухметровый парень Тим!!!


Рядом с озером английский паб, где часто бывают музыкальные вечера...Вот и сегодня будет один из таких!


А вот и само озеро...Красота необыкновенная здесь!








Ну, и конечно, я ...наслаждаюсь теплом, солнцем, озером...и абсолютно всем, что вижу!


Вот бы прокатиться на лодочке, но сезон еще не открыт - погода, вероятно, не позволяла:)) Ну все еще впереди!


Еще один замечтельный день позади, а впереди теплый вечер, ужин на веранде, приятные разговоры обо всем и ни о чем...Луна, звезды...Хорошо!!!



11 комментариев:

  1. Милая Жанна, спасибо за замечательные фото, где ты выглядишь счастливой и радостной!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, а почему 5 дней осталось? Я так поняла,что твои документы на рассмотрении...
    Рада очень, что умеешь наслаждаться всем,что тебя окружает!Красоты там необыкновенные, судя фотографиям. Молодчина!!!Так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, я еду пока в Россию...С моей картой пока вопрос не решен и будет ли решен, а если будет, то когда? Мои друзья уезжают на каникулы так же - 23 июня. Одна моя знакомая ждет карту с ноября прошлого года! Она вышла замуж в ноябре, подали документы и до сих пор ждут!!! 3 раза разговаривали с Префектурой, добавляли нужные документы (ее досье сеичас 109 страниц!!!)... Я не хочу быть нелегалом! Так что если я получу мою карту, то друзья мне вышлют ее. Мой паспорт так же заканчивается...так что дела в России есть, да и дома не была больше 3 лет!!!

      Удалить
    2. Жанна!Желаю удачи во всех делах и начинаниях,как во Франции, так и в России.

      Удалить
  3. Жанночка,

    Надеюсь, что это барбекю было не последним ;)
    От всей души желаю тебе позитивных дней и моментов до твоего отъезда в Росиию !

    Всего хорошего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Надеюсь, что BBQ было не последним...Да, и в России все возможно! Жизнь продолжается!!!:)))

      Удалить
  4. Очень красиво и так приятно смотреть не только на пейзажи, но и твое улыбающееся и счастливое лицо!
    Жанна, ты бы меня осчатливила, если бы поучаствовала в "Party" для рукодельниц со своей красивой вышитой сумочкой! Приглашаю!!! Спасибо!!!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/06/project-pinterestlink-party-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Благодарю за приглашение:)) Это интересно поучаствовать в твоем Party !!!Пойду смотреть, что это такое!

      Удалить
  5. Немного грустно. Жанна, я перевожу иммигрантам. Всё время сталкиваюсь с твоей проблемой. Хочешь, пообщаемся? С удовольствием поделюсь своим опытом. Может смогу помочь. Могу позвонить тебе. У меня безлимитная связь. Можно по скайпу. Адрес в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Додо, спасибо! как я могу позвонить вам? У меня в запасе только один день? Очень хотелось бы узнать ваш совет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...