пятница, 21 июня 2013 г.

Аэрофлотские приключения и снова Франция!

Вы не поверите, но я все еще во Франции и встречаю новый закат!  !!!!




Новая история о моих приключениях во Франции....


Как всегда, мы стараемся найти билеты подешевле...Но иногда "подешевле" оборачивается "подороже"! И это происходит со мной уже второй раз!

Но все по порядку...

Мы нашли дешевые (сравнительно) билеты в Москву с двумя пересадками...Первая пересадка в Лондоне -Stansted . Я должна была лететь компанией Ryan Air, что я делала и в прошлый раз, когда летела из Москвы. Для полета в Лондон, мы, россияне, нуждаемя в визе...Но поскольку, я только транзитный пассажир, я не нуждаюсь в визе в UK. Я могла находиться на территории аэропорта Stansted 24 часа в ожидании моего полета. Слeдуюший мой рейс должен был быть Лондон -Дюссельдорф- Москва. В ожидании моего рейса , я должна была находиться на территории аэропорта только 2 часа!!!

В аэропорт Лимож мы приехали пораньше на всякий случай, если возникнут какие-либо проблемы...Если кто-то решит , что я не могу лететь в Лондон, как транзитный пассажир, мы будем иметь некоторое время для решения проблемы. Но на самом деле  я могу!!! Я летала до этого несколько раз без проблем. Когда мы заказывали мой билет , мы звонили в эмиграционнyю службу и узнавали все подробно. Ответ был однозначный - да я могу лететь в Москву, используя Stansted -London как транзитный пункт...

Я прошла все службы- паспортный контроль, досмотр...без проблем!!! Я была очень удивлена, как все прошло гладко...

Пришло время и я встала в очередь на посадку в самолет и вдруг я слышу свое имя по громкой связи! Боже, что опять не так!!!!Подошла женщина- представитель компании Ryan Air к стойке и еще раз назвала мое имя. Когда я подошла к ней, она сказала, что возникли некоторые проблемя и мы должны их решить. Хорошо...Мы вернулись к главному окошку компании Ryan Aire , где мне сообщили, что я не могу лететь в Лондон, так как я не имею визы!!!

На что я ответила, да ,я не имею визы, но я транзитный пассажир  и существует закон, согласно которому транзитный пассажир может находиться на территории аэропорта 24 часа. Молодой человек , выходец из стран Африки, стал  утверждать. что это не транзит!!! А что? Я имею на руках билет, который подтверждает мое дальнейшее путешествие в Дюссельдорф и Москву. Я имею отметки в моем паспорте, сделанные в аэропорту Stansted Лондона в прошлые разы,  о моих транзитных остановках...
Но этот молодой человек был категорически настроен, что это не транзит. 

Затем возник спор о том. что я не имею Шенгенской визы и как я могу лететь в Дюссельдорф???!!! Я не нуждаюсь в Шенгенской визе! Я имею мою Carte de sejour  . Но он был снова категоричен. Он утверждал, что он имеет тоже и он не может передвигаться по Шенгенской зоне. Я не знаю, что он имеет, но я передвигалась по Шенгенской зоне без всяких проблем.


Я стала настаивать, чтобы этот "очень знающий" представитель аэропорта  позвонил в эмиграционную службу в  Stansted -Лондон и спросил обо мне...Он позвонил, но выдал только часть информации - здесь русская, она не имеет визы, онa летит в Dusseldorf , она не имеет Шенгенской визы, Что с ней делать? Конечно, ответ был - не выпускать из Франции!!!

Я была в шоке от услышанного разговора! Все правильно и все неправильно!!! Это правда, что сказал молодой человек, но это только половина правды. Я попросила пригласить более компетентного человека...Подошла женшина, которая так же не была уверена, что делать со мной. 

Самое интересное, что они имели такой же документ на руках, что и я имела. Закон, регулирующий порядок передвижений в Англию...И там было сказано очень доступно о моей ситуации, о правилах транзита...Женщина позвонила в посольство. В посольстве сказали, что они позвонят в эмиграционную службу аэропорта Sansted- Лондона и узнают обо мне. Поскольку очень  добрый и знающий молодой человек звонил туда несколько минут назад, они имели информацию уже обо мне. Представитель службы, я думаю, не стал вдаваться в новые подробности, так как он уже разговаривал с представителем аэропорта Лиможа и ответ был НЕТ - я не могу лететь в Лондон...

Я просила, умоляла, плакала...сделайте еще одно усилие, разберитесь, вникните в ситуацию более подробно. Предсатавитель аэропорта ответила, что они не будут брать риск на себя. Что в случае моего возврата из Лондона, они будут платить 2000 евро.
Они извинились, вернули все мои билеты, бумаги, пожелали успеха и на этом все закончилось!!!

Нет, не закончилось - мне вернули мой дорогой чемодан Samsonite со сломанным колесом и кучей птичьего помета !!! Этого было достаточно!!!! 

Что делать? Я звоню моим дорогим друзьям! Они уже были дома, готовились к ланчу...и тут звонок от меня ! Плачущая Жанна снова просит помощи!

Клиф сказал, чтобы я успокоилась, и что он приедет немедленно!

Через час Клиф был в аэропорту. Он был так же в шоке от произошедшего, потому что месяц назад он разговаривал с представителем эмиграционной службы и обьяснил всю ситуацию. Ответ был положительный - да, я транзитный пассажир, и нет никаких проблем с моей остановкой в Лондоне без визы...

Представители аэропорта сменились - началась новая смена. Таким образом, Клиф разговаривал с новыми людьми. 
Новый босс звонилa снова в эмиграционную службу   Stansted и говорилa обо мне...Там были очень удивлены, сколько же можно звонить об этой русской...Представитель сказал, что все уже обьяснил раньше. 

Тем не менее Клиф взял документ, говорящий, что отказ прозвучал от эмиграционной службы Станстед Лондон с подписью и печатью представителей аэропорта u Ryan Aire Лимож...

Мы отправились домой,но мое колесо было сломано и Клиф сразу это заметил. Таким образом мы вернулись и начали решать вопрос,  кто же несет ответственность за мой сломанный чемодан. В итоге аэропорт будет оплачивать ремонт моего чемодана...


Вы думаете на этом история закончилась???!!!


 Мы приехали домой, Клиф немедленно стал звонить в эту же эмиграционную службу... Он попал на того же представителя службы, кто дал ответ НЕТ, я не имею право лететь в Англию. Клиф стал обьяснять ситуацию и оказалось, что я имею все права лететь в Англию. Офицер дал этот ответ на основе того, что он услышал от представителя Ryan Aire аэропотра Лимож - этого всезнающего прeдставителя Африки. 

Таким образом, кто виноват, что я все еще во Франции? Кто будет выплачивать компенсации за мои потерянные билеты, мои нервы...Конечно, мы будем писать жалобу в службу Ryan Air аэропорта Лимож, в эмиграционную службу Станстед Лондон.

Но я считаю, что основная вина ложится на этого молодого черного мужчину, представителя аэропорта Лимож, кто не хотел вникнуть в ситуацию, не хотел слушать и слышать ничего, был так самоуверен во всем...

Но моя история на этом не заканчивается!!!


Все что не делается, делается к лучшему....но обэтом в 
следующий раз!!!


12 комментариев:

  1. Жанна,

    Ничего себе история !!! представляю, как ты перенервничала !
    Но не переживай : всё будет хорошо. Полностью с тобой согласна : всё, что не делается, всё делается к лучшему :)
    (это и мой девиз по жизн ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ,Танюш, перенервничала мягко сказано...да, еще не пришла в себя:)) Верю, что все будет хорошо и решение найдется!

      Удалить
  2. Жанна, что там дальше??? Ты остаёшься во Франции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Людмила, во Франции не остаюсь, не хочу быть нелегалкой. Заехали в местную мэрию вчера, пока нет никаких новостей. Мэр сказала, что позвонит во вторник в Префектуру и узнает новости...

      Удалить
  3. Жанна, сколько же свалилось на ваши плечи. Желаю вам скорейшего разрешения, столь нелепой ситуации. Мысленно с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннечка! Надеюсь, что все разрешится к лучшему - нет безвыходных ситуаций!

      Удалить
  4. Сочувствую, Жанна! Это какой-то кошмар. Но я так рада, что у тебя есть друзья, которые тебя любят. Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Жанночка! Достается же тебе по первое число! Вот сволочи!!! Просто беспредел какой-то! Франция тебя не хочет отпускать:)))

    Билет на Rayn Aire брать НЕЛЬЗЯ!Столько нареканий на их счет!
    Только вчера прочитала в газете -англичанина "завернули" обратно в Лондон, он летел отдыхать на Кипр этой компанией (Rayn Aire) и прошел так же все досмотры и ввернули его уже при посадке,т.к. паспорт у него заканчивается 15 августа (а на отдых он летел всего на 2 недели и вернулся бы в июле,когда срок паспорта еще действителен).Сказали, что такова политика компании.

    Желаю успехов в выбивании компенсации за их беспредел!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой кошмар! Слов нет одни эмоции. Лучше помолчу, а то за себя не отвечаю.....

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, разделяю твои переживания. К сожалению, мы иногда беспомощны перед обстоятельствами. А бюрократы неистребимы!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Очень заинтересовал ваш блог, интересно пишете! Добавилась в ПЧ. Заходите в гости http://mir-genshin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, представляю, сколько переживаний!Я из Греции возвращалась и меня тоже задержали, так как в загранпаспорте и в в путевке фамилия была написана по разному Belyaeva и Beliaeva.Какие же мы преступники? Если из-за человеческого фактора случаются такие казусы.Жанна, мы с вами вместе учились.Пишите, как ваши дела?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...