суббота, 29 июня 2013 г.

Я дома, в России...


Ну вот я и дома, в России...
Закончились мои замечательные каникулы - подарок судьбы, о которых я обязательно расскажу позже!




Мой перелет из Германии (Мюнхен) в Россию был успешен, за исключением того, что в Домодедово были проблемы с топливом..Многие рейсы были отменены.
Я тоже переживала, что мой рейс отменят...Но нас посадили в самолет во время, но потом продержали в самолете 2 часа. Пилот каждые 15-20 минут обьявлял, что топливо должны подвести....(В Москве у меня была пересадка в Казань, а потом уже домой , в Чебоксары)

Многие пассажиры начали волноваться, кто-то возмущаться такой задержкой...,но что делать - это не вина пилота! В итоге , вместо 0.50 мы поднялись в небо  в 3.00 утра!

Когда я выезжала из Германии , температура была +2 (Black Forest),а  Москве , в 20.00 , температура была +27!!!! Вот это настоящее лето!Даже не верилось, что после холодной и дождливой Европы так может быть тепло...

Ну что ж, новая жизнь началась...
Конечно, была очень радостная встреча с мамой и сыном - слезы радости, обьятия, много эмоций...

Сегодня 3-ий день я в России...Много удивления, иногда разочарования, иногда гордости..







 


 





Пока впечатления, эмоции, чувства очень неоднозначны и различны!!!!

Могу только сказать, что привыкать будет трудно и начинать жизнь непросто...Ну что делать!!


Никогда не знаешь, что может случиться завтра!


Я не была дома 3.5 года...Я не знаю, как у других , но у меня картинка о России в голове была совсем другой - намного оптимистичней (прошу прощения)
Действительность оказалась иной...Я идеализировала Россию , когда жила во Франции...даже такой простой пример , как дороги...они оказались намного ужаснее, чем я думала! А сквернословие на улицах, а толпы пьяных  у магазинов..
Я надеюсь, что я найду много положительных изменений! Я горжусь, что я русская, и всегда буду гордиться этим! Но как же хочется, что бы жизнь в России была на том же уровне!

Мне еще предстоит узнавать и открывать Россию заново! Как же мне найти себя здесь?

12 комментариев:

  1. Жанна, не падайте духом. Я верю, что вы сильная и вы найдете себя в России. У вас все будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!! Не хочется быть сильной:)), хочется быть слабой женщиной рядом с сильным мужчиной....Но что делать? Приходится...

      Удалить
  2. Мне очень нравиться, как вы пишите. У вас талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танечка, благодарю....Я рада, что вам нравится читать мой блог...

      Удалить
  3. Жанна, трудно открывать. Трудности даются чтобы мы стали сильнее духом. Не теряй дух, Жанночка! И время. Не запускай французский, наоборот учи. Пригодится. Терпения тебе и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка...да, трудно начинать все сначала...Но я верю, что все наладится. Иногда не знаешь, что случится за следующим жизненным поворотом! Иногда случаются неожиданные сюрпризы!

      Удалить
  4. Жанна, мне очень нравится как Вы здесь выглядите! У Вас такая хорошая улыбка - лицо совсем другое! Вы дома, среди родных и это сразу чувствуется.
    Да, в России всё, что Вы описали присутствует, причём везде. Говорят, что счастливыми в нашей стране могут быть только идиоты, но это не так. Если в семье все здоровы и ты нашла занятие по душе - вот и счастье!
    Я вот сейчас подумала, Жанна, а если Вам пойти в местное турагентство и предложить свои услуги - открыть направление в тот город, где Вы жили и стать гидом групп туристов, которые захотят там побывать?
    Но я почему-то хочу чтобы Вам выдали карту!Как можно больше общайтесь с сыном и мамой, возможно Вы опять уедете во Францию.
    Удачи Вам, Жанна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Да, дома и стены помогают!Конечно, очень много общаюсь с мамой и сыном...Соскучились!!!
      Попробую поговорить с турагенствами...как получится!
      Я бы тоже хотела получить новую Carte de sejour, но это как получится...Пока нет ответа из Префектуры. кто знает, как жизнь повернется..Хорошо иметь выбор.Спасибо за пожелание удачи!

      Удалить
  5. Жанна, рада слышать, что твое путешествие завершилось благополучно и что даже в Германии тебе удалось побывать.
    Теперь я узнала, что у тебя есть сынок. Это здорово, что ты не одинока, что рядом есть любящие тебя! Будет наврное сложно приспособится, но главное верить в себя и свои силы.

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка! С возвращением! В любой ситуации и обстановке, наверное, есть свои плюсы и минусы, как у медали две стороны. Я очень рада, что ты вернулась и мы увидимся!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна,

    С вохвращением !
    Очень рада, что перелёт прошлёл без больших проблем !
    Всего тебе хорошего !

    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, как хорошо быть с родными людьми рядом и вместе!
    Удачи и успехов! Все будет хорошо, все свое время!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...