среда, 19 июня 2013 г.

Я не говорю прощай....


Ну вот и наступил мой последний день во Франции!!!
3 дня нас заливало дождями...Дождь шел не переставая ни на минуту....
И сегодняшнее утро было хмурым, дождливым, серым и холодным...

Я думала, что Франция не подарит мне на прощание своей прощальной летней улыбки...
Но все вдруг изменилось после обеда - тучи постепенно разошлись, выглянуло солнце, все заиграло новыми красками!
Как солнце меняет все вокруг, просто удивительно!!!
Я решила сделать последние снимки сада на прощание!

Прощай добрая старая Франция! Здесь я была счастлива! Я любила и страдала, смеялась и плакала, встретила хороших друзей, была счастлива и несчастна! Я испытала много разных чувств,познакомилась с разными людьми , увидела много прекрасных , просто восхитительных мест, познакомилась с французской кухней!

Спасибо Франция за все и здравствуй Россия!!!!

























А таким было сегодняшнее утро -серое и хмурое!


















Я надеюсь, что в России у меня не будет таких хмурых дней!
Я верю в хорошее, светлое будущее...
Возможно, я получу мою  Carte de sejour и вернусь еще во Францию! кто знает. что нас ждет за поворотом жизни:))

7 комментариев:

  1. Жанночка, дорогая, Твоя жизнь будет цвести яркими красками, как эти цветы в саду. Ты верь, обязательно верь! Ты вернешься во Францию!
    Будет нелегко в России. Будет очень трудно. Будь к этому готова и верь, что это временно.
    И не теряй связи с нами, твоими блогспотовцами и друзьями онлайн. Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка за такие хорошие слова и пожелания!Постараюсь сделать все зависящщее от меня! Но жизнь иногда играет с нами...

      Удалить
  2. Жанна, а ведь это может повод навестить Россию? Навестишь и получишь карту! Всем сердцем желаю этого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, все, что не делается, все, в конечном счете, жизнь показывает, что во благо! Я верю,что все устроится и ты получишь карту!!!
    А вот захочешь ли вернутся во Францию потом?
    "Все хорошо,что кстати, а не в срок, все блага превращаются в порок"
    В любом случае, я желаю тебе счастья и благополучного обустройства на новом месте!!! И ты достойна любви, поэтому обязательно встретишь свою половинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Благодарю за такие добрые слова и пожелания! Все что не делается, делается к лучшему! Надеюсь на это!!!

      Удалить
  4. Эти снимки французского сада так похожи на Россию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...