пятница, 7 июня 2013 г.

Лето!!!


Ну, вот, и мы дождались лето!!!!!
Третий день тепло и солнечно!
Вчера посетили местный базарчик...К сожалению, впечатления были не очень - не было калорита, особого духа...Зато цены были, мама дорогая!!!
Сделала несколько снимков прекрасного вида городка ...Все выглядит по-летнему здорово! Гладь реки, отражение деревьев в воде, тишина, умиротворение...Жизнь замерла!















К сожалению, мои каникулы скоро подходят к концу - возвращаюсь в Россию чере 2 недели. Мои друзья уезжают в отпуск...Вопрос с моей Carte de sejour остается пока открытым...Если будет положительное решение, я всегда могу вернуться во Францию, если решение будет отрицательным - что ж , это жизнь!!!

Вчера получила оффициальное письмо из старой префектуры с отказом в моей новой Catre de sejour , что я и ожидала. Это не было новостью для меня. Посмотрим, что будет здесь...Верю в лучшее. 

А пока все еще наслаждаюсь Францией и прихожу в себя! 

9 комментариев:

  1. Жанна,я тоже очень радуюсь лету, солнцу! Не печалься, я верю, что все решится положительно. Навестить родных благодаря сложившейся ситуации тоже хорошо. Желаю сохранять оптимизм, все же наши мысли определяют наши поступки.
    Жанна,позвони на скайп Dodo, возможно узнаешь что-то новое для себя. Я в мыслях с тобой!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Галочка! не была в России больше 3 лет, так что в ожидании встречи! Очень соскучилась! Ну, а что будет в будущем, пока не знаю...Жизнь покажет !Позвоню Додо из России...все-таки здесь в гостях ...

      Удалить
  2. как зелено все, очень приятно. Ты такая воздушная, элегантная! Удачи тебе. Надо надеятся на лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка за комплименты! Лето наступило, порадовало 3 дня и снова осень или зима вернулись сюда!

      Удалить
  3. Жанна, выглядишь превосходно! Оставайся всегда такой яркою и никогда не увядай. Пусть сбудется твоя мечта,пусть яркой будет жизнь твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Аллочка! Надеюсь, что все будет хорошо...Все мечты сбудутся, а пока еду домой...Приятные, долгожданные встречи с семьей и друзьями!

      Удалить
  4. Жанночка,

    От всей души желаю тебе всего хорошего !
    Надеюсь, что в этой Префектуре у тебя всё получится. Ведь тебя там приняли по-другому, приветливее ...

    Хорошего отпуска в России :)
    Пусть встреча с семьёй и друзьями пройдёт замечательным образом !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танюшка! надеюсь, это Префектура даст положительный ответ. Старая Префектура обьяснила отказ тем, что у меня нет места жительства и средств к существованию. Их можно понять...Но кто возьмет меня на работу, если моя карта почти закончилась - замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...