среда, 5 июня 2013 г.

Мой первый "байкерский" опыт и гонки элитных машин!


Сегодня был мой еще один замечтельный день! 
Во-первых , сбылось одно из моих давних желаний - поездка на мотоцикле ...да еще каком - Honda , да с хорошей скоростью!
Ух, здорово! 






Утро было замечтельное, поэтому мы решили посетить соседний городок, где проходила выставка гоночных элитных машин, ну, и небольшие гонки машин. Выставка и эти гонки были организованы в помощь людям , больным онкозаболеваниями. Таким образом , все средства, собранные на этом шоу пошли в помощь больным!

В гараже моих друзей стоит прекрасная Honda. Я все время заглядывалась на нее и задавала слишком много вопросов:)) В итоге я получила обещание от Клифа, как только погода будет теплой и солнечной, он прокатит меня с ветерком !




Такой день выдался! Специальной одежды для меня не нашлось - слишком маленький размер , поэтому я использовала одежду Клифа. Зрелище было ужасным, но что не сделаешь ради мечты. Сначала я надела все свои теплые вещи, которые нашла, а потом сверху - одежду Клифа! Так что, я чувствовала себа такой "капустой"!!!




Расстояние до соседнего городка около 30 миль...Впечатления от поездки были незабываемые! Ощущение полета, скорости...Дух захватывало! А какие виражи! Это было здорово. Клиф похвалил меня, сказав, что я была очень хорошей пассажиркой, не побоялась скорости, крутых виражей...Я была очень расслаблена и действительно наслаждалась поездкой! В результате я получила еще одно обещание поездки:)) Буду ждать:))

Народу на выставке и гонках было очень много - выходной день! Первое солнечное утро после долгих затяжных дожедей...Так что, народ решил совместить приятное с полезным- помочь больным людям, посмотерть выставку машин, насладиться солнышком...К сожалению, после обеда погода снова испортилась и снова похолодало...


А это очердь за билетами - 20 евро стоимость билета!



Народ на трибунах наблюдает за гонками! Зрелище - замечтельное! Очень впечатляет!



Крутые виражи...На старте Ferrari...




Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать...Небольшое видео с гонок.



Ну и несколько элитных машин с выставки! Зрелище очень интересное! Я в жизни не видела столько элитных дорогущих гоночных машин:))




























12 комментариев:

  1. Рада за тебя, Жанна! Какая замечательная прогулка и сколько новых впечатлений. Мне понравился черный мерсик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Ощущений и впечатлений куча! Все машины хороши!

      Удалить
  2. Жанна,

    А где же фото тебя в "спецодежде" ;) ?

    Мой муж тоже motard, по-французски байкер.
    Я разделяю его страсть к прогулкам на мото ;) Поэтому все твои ощущения мне очень-очень знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, загрузила специально для тебя фото в спецодежде:)) Я пока молодой байкер! Ну все очень понравилось!

      Удалить
    2. Жанночка,

      Спасибо :)
      Здорово !
      Такое впечателние, что ты на мото уже давно ездишь ;)

      Удалить
    3. Танюш, первый раз в жизни:))

      Удалить
  3. Какой замечательный день! Сколько впечатлений! Тоже всегда хотела научиться кататься на мотоцикле, но не мечта осуществилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! это мой первый опыт только...Я не могу водить мотоцикл, я была только пассажиркой...Но впечтления замечтельные!

      Удалить
  4. Потрясающе!!! Замечательная вышла прогулка! Мой бы 4-х летний внук сказал: Бабуска, тачки классные!!! Рада за тебя, Жанночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аллочка! Ваш внук понимает в машинах и мотоциклах больше нас с вами! Машины были очень красивые, дорогие, гоночные...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...